Продвигая бизнес вперед, любой предприниматель рано или поздно начинает рекламную кампанию. Для того чтобы деньги не были потрачены впустую, необходимо разместить рекламу правильно, учитывая цели, аудиторию и требующиеся средства для рекламы.

Во-первых, необходимо разработать стратегию и определить цели, которые планируется достигнуть. Причем сделать это рекомендуется в письменном виде, в этом случае мысли будут сформированы более ясно и четко.

Во-вторых, необходимо точно знать, на кого будет направлена реклама. Нет смысла тратить финансы, пытаясь охватить как можно большую часть аудитории. Автомобилисту, читающему профильные журналы, вряд ли будут интересны рекламные объявления о товарах для животных, а вот если разместить рекламу об этих товарах на интернет-сайтах, посвященных домашним питомцам или в специальной рекламной колонке местной газеты, то можно получить хорошую отдачу.

В-третьих, размер расходов на рекламу должен быть адекватным. Для того, чтобы не выйти за рамки целесообразных затрат, надо вести строгий учет потраченных средств. Стоит определить, что более приоритетно: разместить рекламу один раз в солидном издании или дать несколько выпусков в более простом.

В-четвертых, важно выбрать, где разместить рекламу. Реклама в газете считается одной из самых популярных, так как охватывает большой объем разнообразной аудитории. Но выбирая газетную рекламу, стоит оформить ее в текстовом виде, так как качество изготовления газет часто не может передать информацию с фотоснимка. В случае рекламного фото стоит обратить внимание на рекламу в журналах, но она является более дорогой.

Реклама на телевидение считается очень затратной и оправдана для крупных проектов с новыми товарами. Отдавая предпочтение этому виду рекламы, необходимо быть готовым оплатить достаточное количество рекламных роликов в прайм-тайм, иначе деньги будут потрачены зря.

Разместить рекламу в интернете можно, создав собственный сайт или оплачивая рекламный баннер на других сайтах, посещаемых аудиторией, на которую направлена реклама. Но делать ставку только на интернет не следует, он должен стать одной из составляющих рекламной кампании.

Радиореклама эффективна за счет того, что помимо своей воли потребитель ее услышит, но воздействие ее ограниченно, так как выбор радиостанций довольно широк.

Хотя реклама и является «двигателем торговли», применять ее следует обдуманно, и тогда потраченные средства дадут ожидаемые результаты.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *