Достижение успеха в Интернете — задача не из легких, но выполнимая, ключом к решению которой является профессиональный веб–сайт компании, охотно посещаемый потенциальными клиентами. Благодаря сайту можно получить возможность представить свое предложение большему количеству людей и увеличить доход от продаж. Но как увеличить посещаемость сайта?
Чем больше людей на сайте, тем больше потенциальных клиентов. Заботясь о популярности своего веб–сайта в сети, компания имеет возможность охватить более широкую аудиторию своим предложением.
Это окажет огромное влияние на результаты продаж. Кроме того, за счет увеличения посещаемости сайта можно рассчитывать на более эффективное формирование узнаваемости и положительного имиджа бренда, что также ускорит развитие бизнеса.
Одним словом, чем больше пользователей посещает сайт, тем больше у компании шансов на успех и эффективную борьбу с конкурентами.
Как измерить посещаемость сайта?
Прежде чем узнать, как увеличить трафик веб–сайта, нужно понять, как его измерить. Для этого рекомендуется использовать два бесплатных инструмента:
– Google Analytics, благодаря которому можно проверить, сколько людей посетили (или посещают в настоящее время) данный веб–сайт, а также получить много информации о пользователях — от возраста и пола до предпочитаемых ими устройств или веб–браузеров;
– Google Search Console, которая покажет количество посещений страницы из Google, и даже предоставит информацию об общем количестве просмотров данной страницы в поисковой системе или количестве кликов до просмотров.
Также можно использовать более продвинутые платные решения, которые помогут в позиционировании веб–сайта и других рекламных мероприятиях.
Какими способами можно увеличить посещаемость сайта?
Ниже изложено пять верных способов, которые приблизят любой сайт к желаемому успеху в цифровом мире.
Позиционирование
Стоит делать ставку на SEO, то есть на позиционирование — это процесс, благодаря которому сайт будет занимать высокие позиции в результатах поиска Google. В результате он станет более заметным в Интернете, и у компании появится больше шансов, что потенциальные клиенты первыми зайдут именно сюда, а не на сайты конкурентов.
Это проверенный метод, дающий долгосрочный эффект, но требующий терпения, времени и множества различных мероприятий. Чтобы сайт был в ТОП–3 Google, желательно воспользоваться услугами SEO–специалистов, которые позаботятся об оптимизации сайта, построении ссылок и многих других работах, которые положительно повлияют на ранжирование сайта.
Google Реклама
Если позиционирование позволяет продвигать сайт компании в органической выдаче, то Google Ads позволяет использовать потенциал платного продвижения.
Сайты, продвигаемые платно расположены в самом верху поисковой системы, поэтому отлично видны пользователям и побуждают их перейти по ссылке на данный сайт. Это отличное решение не только для продвижения по всей стране, но и для бизнеса, работающего локально или сезонно — благодаря ему даже небольшие компании могут эффективно бороться с конкуренцией.
Google Ads — это не только кампании в поисковой сети, но и на популярных порталах, таких как YouTube или Gmail, а также на множестве других партнерских сайтов, число которых исчисляется тысячами. Это означает почти неограниченные возможности для охвата различных целевых групп и, конечно же, увеличения посещаемости веб–сайта.
Реклама в социальных сетях
Сегодня социальные сети — это отличный инструмент для создания заинтересованного сообщества поклонников бренда и генерации трафика на веб–сайт. Почти каждый популярный портал (включая Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn) предоставляет большие возможности для компаний и рекламодателей, предлагая полезные инструменты для достижения бизнес–целей. Рекламные кампании в социальных сетях часто дешевле, чем вышеупомянутая реклама Google, и они могут дать столь же впечатляющие результаты и побудить тысячи потенциальных клиентов посетить данный сайт.
Активность в социальных сетях обязательно принесет успех: необходимо публиковать привлекательные для пользователей посты, отвечать на комментарии клиентов и организовывать рекламные акции, благодаря которым сайт компании будет иметь значительный приток посетителей.
Контент–маркетинг
Как увеличить посещаемость сайта при относительно небольших затратах? Нужно инвестировать в контент, который будет привлекательным для веб–пользователей, которые позволят не только обеспечить популярность сайта, но и:
– более эффективно продвигать товары и услуги;
– создать положительный имидж бренда;
– выделиться среди конкурентов;
– стать экспертом в определенной области;
– улучшить процесс позиционирования.
Рекомендуется вести блог, богатый содержательными записями, и позаботиться о качественных описаниях товаров или услуг, а также о содержании на главной странице и других подстраницах. Кроме того, можно делать ставки на спонсируемые и гостевые статьи.
Влиятельный маркетинг
Силу инфлюенсеров, то есть людей, известных в мире Интернета, оценили многие компании. Сотрудничество с блогерами, влогерами и стримерами берут на себя не только крупнейшие, но и более мелкие предприятия из различных отраслей. Благодаря инфлюенсерам компания может охватить тысячи потенциальных клиентов и побудить их посетить сайт, купить товар или заказать услугу.
От чего это происходит? Инфлюенсеры ценятся интернет–пользователями (особенно молодыми) и влияют на их потребительские решения. Используя этот факт, любая компания может значительно увеличить количество потенциальных клиентов на своем сайте в короткие сроки.